Это слова стиха Тараса Шевченко «Завещание» написанное им 25 декабря 1845 года в Переяславе. Вначале строки из стиха.
Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.
Никогда бы не обратил внимания на эти строки тогда, прежде, если бы не знал истины об этом сейчас.
Согласно библейским текстам человек является духом, живущим в теле и имеющим душу. Смерть — это отделение души от тела и души от Бога. Когда Тарас Шевченко писал эти строки он совершенно не знал, что предстоит пережить душе человека, после своей физической смерти, когда душа отделится от тела.
Большинство людей наивно думают, что придя на кладбище, где похоронено тело человека, могут разговаривать с его душой, лить слезы, просить прощение, которое возможно не попросили при жизни. Так устроен человек не наученный Богом. Сразу скажу. В могиле в которой похоронен человек, кроме сгнивающего гроба и тела нет ничего и никого. Нет там души человека. Она либо на небе с Богом либо в аду, в ожидании суда.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27) Обратите внимание на слова «вначале смерть, а потом суд». Кого судить если тело мертво? Душа человека будет отвечать за все, что делала на земле живя в теле.
«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:11-15) И судим был каждый по делам своим. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Читая стих Тараса Шевченко «Завещание», человек невольно проникается мыслями, что от того где будет похоронено его тело, многое зависит. Телу из которого вышла душа человека (пустой домик), без разницы где его похоронят и будет ли земля пухом или нет, все равно. Кто придумал эту глупость о пожелании, чтобы земля была пухом, полное невежество.
Поэт пишет, что когда он умрет, то будет видеть и Днепр и поля и прочее. Ничего он не будет видеть. Писал так, потому, что не знал. Люди читающие библейскую ересь поэта, уводят свой взгляд от Бога и спасения. Попадают мыслями туда, куда вредно попадать. Он мог написать о чистилище, душе попадающей обязательно на небо, если носишь крестик о погружен в воду, возможно будучи ребенком. Он мог написать, но и этого достаточно, чтобы понять, если знаком с Библией, что не все души идут на небо и в могиле души человека нет.
Честно не собирался об этом писать. Святой Дух побудил меня поразмышлять об этом с вами.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.